RGoogleAnalytics: несколько фильтров

Я пытаюсь использовать несколько фильтров в пакетах RGoogleAnalytics, но они работают не так, как в Query Explorer.

Я хочу получить результаты для Source Medium ga:sourceMedium == google / cpc и для небрендовых kewyords, поэтому одновременно использую фильтр ga:keyword!@Peli

Мой код:

Init(start.date = "2016-01-01",
     end.date = "2016-03-31",
     dimensions = c("ga:yearMonth"),
     metrics = c("ga:users", "ga:sessions", "ga:costPerConversion", "ga:ItemQuantity", "ga:transactionShipping", "ga:adCost"),
     table.id = "ga:183149",
     filters = c("ga:keyword!@"brandname";ga:sourceMedium==google / cpc"),
     max.results = 9000)

Основываясь на информации об API, это должно работать. И это делается в проводнике запросов.

Когда я копирую и вставляю его в R таким образом, возвращаемые результаты равны 0. Когда я меняю ; для , он возвращает оператор ИЛИ - сводку для всех транзакций, которые имеют цену за клик Google или не содержат название бренда в качестве ключевого слова.

Как настроить код фильтра, чтобы он работал так же, как в обозревателе запросов? Таким образом, это даст мне результаты для транзакций adwords, не связанных с брендом?

Спасибо!


person user3577904    schedule 18.04.2016    source источник
comment
URL закодировать пробелы, т.е. сделать google%20/%20cpc в filters?   -  person lukeA    schedule 18.04.2016
comment
Отлично работает при использовании только google / cpc в качестве фильтра. Чего я не могу добиться, так это обработать эти 2 фильтра с условием И вместо ИЛИ.   -  person user3577904    schedule 18.04.2016
comment
только что проверил filters = c("ga:keyword==foo;ga:sourceMedium==foo / bar") (точка с запятой, И) и filters = c("ga:keyword==foo,ga:sourceMedium==foo / bar") (запятая, ИЛИ), и оба работают как положено.   -  person lukeA    schedule 18.04.2016
comment
Таким образом, это работает и для меня - когда я указываю filters = c("ga:keyword=="brandname";ga:sourceMedium==google / cpc"), R возвращает именно то, что делает исследователь запросов. Но это потому, что когда для ключевого слова установлено название бренда, это не может быть что-то еще, кроме google/cpc. Я предполагаю, что это то же самое в вашем случае. Что не работает, так это когда я хочу сделать фильтр, что-то вроде sm googlecpc И не содержит ключевого слова. ga:keyword!@brandname;ga:sourceMedium==google / cpc возвращает те же числа, что и GA. Тот же фильтр в R возвращает только 0 для всех переменных. Когда я заменяю ; на ;`; он настроен на логику ИЛИ   -  person user3577904    schedule 20.04.2016


Ответы (1)


Я столкнулся с той же проблемой сегодня. Нашел исправление. Протестировано как для включения/исключения, так и для точного/регулярного выражения.

Перевод его на ваш вариант использования -

Init(start.date = "2016-01-01",
     end.date = "2016-03-31",
     dimensions = c("ga:yearMonth"),
     metrics = c("ga:users", "ga:sessions", "ga:costPerConversion", "ga:ItemQuantity", "ga:transactionShipping", "ga:adCost"),
     table.id = "ga:183149",
     filters = c("ga:keyword!@brandname;ga:sourceMedium==google%20/%20cpc"),
     max.results = 9000)

Кроме того, вопрос 11 месяцев. Вы можете вернуться с любым другим найденным вами исправлением, чтобы помочь другим.

person Aveeral Jain    schedule 03.04.2017