Цель: сделать так, чтобы враг появлялся либо с левой, либо с правой стороны экрана.

Во-первых, давайте создадим отправную точку для нашего врага. Поскольку я хочу, чтобы мой враг появлялся либо с левой стороны, либо с правой стороны, я создал переменную, которая будет генерировать от 0 до 1 , Затем, в зависимости от сгенерированного числа, противник начнет с любой стороны экрана.

Далее мы реализуем нашу волновую функцию Sin, и полный код метода Start будет выглядеть следующим образом.

Теперь в методе Update у нас будет первое случайно сгенерированное значение, определяющее, в каком направлении мы будем двигаться. Не забудьте объявить либо -1, либо 1 для начальной переменной _direction, чтобы это работало.

Затем поместите переменную _direction в функцию transform.Translate. Это заставит врага двигаться влево или двигаться влево в зависимости от заданного значения.

Далее я создам функцию вражеского огня для этого врага. Следите за обновлениями!

В эту игру теперь можно играть на itch.io. Я обновляю его как можно чаще. Дайте ему играть и дайте мне знать, что вы думаете!